Обучающий курс «ВОЗРАСТ» - это Возможности Осознанного Зарождения и Развития Активными Системными Технологиями
(темы: способности, таланты, гениальность, дети, воспитание, взросление, развитие, )
Данный курс предназначен ДЛЯ родителей, а так же для психологов, социальных работников и педагогов – для всех, кто по роду своей деятельности связан с воспитанием детей. Так же данный курс полезен для тех, кто желает улучшить качество своей жизни, приобрести новые знания и познать собственные ресурсы.
В итоге прохождения курса участники:
- с необычного ракурса увидят этапы развития и взросления ребенка и изменят свое представление об этом;
- поймут многие неясные причины поведения ребенка ;
- смогут найти возможности благотворного влияния на развитие ребенка;
- в результате новых подходов сами пройдут по пути личностного роста, исследуя и применяя свои способности и возможности в различных сферах жизни;
- ощутят свое единство со своим миром и с миром ребенка;
- приобретут широкий спектр навыков для успешной социальной работы и консультирования.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Материальный мир как источник формирования энергетики и базовых свойств организма - РОЖДЕНИЕ
Социальная система как хранилище опыта для адаптации к миру - ВОСПИТАНИЕ
Умения и поведенческие навыки ежедневного проживания жизни - ПРИМЕНЕНИЕ ОПЫТА
Потенциал достижений и удовлетворения потребностей - ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ГОРИЗОНТОВ
Смыслы и предназначения - РЕАЛИЗАЦИЯ
Понятия омоложения, формирования образа жизни, долгожительства.
Выход на новый уровень проживания, ощущения и понимания жизни.
В курсе приведены базовые теории процессов, наглядные иллюстрации и примеры, медитативные практики для раскрытия ощущений, практические упражнения по освоению методов, задания для самостоятельной работы.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР
Где мы живем
Мы редко задумываемся над тем, что жизнь наша протекает на Земле, согретой Солнцем. Мы не замечаем, что каждый день просыпаемся и засыпаем, пьем, едим, иногда даже пренебрегаем потребностями нашего Тела. Что для нас значит здоровое состояние тела?
Что произойдет с нами, если не будет Солнца? Если нарушатся защитные слои Земли? Закончится питьевая вода или засохнут деревья? Поменяются ли наши потребности?
Необходимость защиты экологии продиктована уже тем, что человек рожден на Земле, под постоянным воздействием ее полей, Солнечной системы в целом, и на другой планете он жить не сможет.
Рассмотрим:
- важнейшие аспекты экологии;
- роль Солнца и солнечной системы как регулятора жизни на всем ее протяжении;
- роль процессов питания, дыхания, движения, очистки и регенерации.
Получим ответ на вопрос, что на самом деле является основой нашей жизни?
Прочувствуем глобальную важность материального мира.
СОЦИАЛЬНЫЙ МИР
Родовые системы и ее законы
Рассмотрим:
- теорию единого «знающего» поля;
- основные законы семейной системы, служащей продолжению жизни: принадлежности, иерархии (порядка) и взаимодействия (Хеллингер, Либермейстер);
- иерархии потребностей (Маслоу) физ. выживание, защита, принадлежность, признание, самореализация;
- феномен повторения судеб, чувств и поступков предков потомками, и то каким образом мы наследуем жизненные схемы, оказываясь на «чужом месте» родовой системы.
Получим ответы на вопросы:
- Где наши корни?
- Как занять свое истинное место в родовом дереве?
- Как жить только свою жизнь?
Прочувствуем на практике информационную и энергетическую преемственность поколений, способствующую реализации собственного предназначения.
Семейно-воспитательная система
Рассмотрим:
Последовательность значимых отношений с ребенком и их влияние на его судьбу.
Получим ответы на вопросы:
- Кто относится к семейной системе конкретного человека?
- Какова ресурсная позиция ребенка?
- Каковы главные чувства, открывающие доступ к ресурсам?
Получим возможность осознанно брать и передавать потомкам ресурсы семейной системы.
Женщины рода и его энергии
Рассмотрим:
- как происходит сохранение и передача материальности жизни;
- процесс чувствования и проживания как главный инструмент женского мира;
- что приобретают дети, имеющие хорошую связь с матерью (стабильность, защищенность, открытость, гармоничные отношения, материальные блага как подарок).
Получим ответ на вопрос:
Как наладить связь с матерью и женщинами рода?
Получим возможность осознанно принимать и передавать потомкам женский поток любви.
Мужчины рода и его энергии
Рассмотрим:
- как происходит развитие, одухотворение и обеспечение жизни;
- деятельность и совершенствование как главная движущая сила мужского мира;
- что приобретают дети, имеющие хорошую связь с отцом (успешная деятельность, призвание, авторитет, социальные контакты, напористость, деньги и приобретения как результат работы).
Получим ответ на вопрос:
Как получить благословение от мужчин рода и открыть недостающие «мужские» ресурсы?
Получим возможность осознанно принимать и передавать потомкам мужскую силу.
УМЕНИЯ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Возрастная психология от пренатального периода до совершеннолетия. Развитие ребенка (несколько занятий)
Рассмотрим:
- первичные отношения с мамой как основа доверия к миру и принятия себя;
- зачатие, фазы беременности и роды, начало узнавания;
- отношение с отцом и значимым взрослым - чувство опоры и поддержки;
- отношения с родителями как основа эротизма и чувственности, гендерной идентификации, а так же – представлений о семейных отношениях.
Получим ответы на вопросы:
- Что получает малыш при правильном течении возрастных процессов?
- Каковы признаки перехода на новые фазы и сопровождаемые этот переход кризисы роста?
- На какие качества и особенности ребенка следует опираться в процессе воспитания?
- Какова роль отношений в семье и отношения к ребенку в формировании личных особенностей его характера и социального статуса?
Получим возможность осознанно сопровождать и конструктивно влиять на процессы взросления наших детей.
Накопленный опыт прожитого
Рассмотрим:
- проблемы, возникающие при неестественном течении беременности и их влияния на дальнейшую семейную жизнь: искусственное прерывание беременности, стимуляция и плановые роды, суррогатное материнство, кесарево;
- влияние травмирующих событий на жизнь ребенка: родовые травмы; раннее отделение от матери, потери близких, задержки в удовлетворении базовых потребностей, угрозы жизни и здоровью;
- влияние системного опыта на судьбы.
Выявим причины детской тревожности, отчужденности, инфантилизма.
Построим карты проблем, полезные сказки для себя и своих детей.
ПОТЕНЦИАЛ ДОСТИЖЕНИЙ
Задатки и способности
(несколько занятий)
Рассмотрим:
- основные возможности мотивационной, эмоциональной, деятельной, сенсорной, интеллектуальной и волевой сферы человека, характеристики и этапы развития этих сфер.
- методы диагностики задатков в данных сферах: наблюдение, тестирование, астрономический расчет
Освоим принципы подбора и разработки развивающих материалов, а так же практические методы развития и помощи в освоении детьми их задатков.
Создадим Конструктор представления основных задатков.
СМЫСЛЫ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Ребенок — зеркало родителей. Методы конструктивной коммуникации поколений
Рассмотрим:
условия хорошего контакта с детьми и причины конфликтов.
Научимся понимать то, что показывают нам дети, и смысл наших реакций на это:
Что хочет ребенок? Что хотят родители?
Освоим язык посланий от наших детей, увидим, как отличить наше предназначение от предназначения ребенка.
Омоложение и долгожительство как инструменты встречи и проживания в одно время как минимум 7 поколений - семьЯ
Рассмотрим:
- принцип фокусировки внимания как главного инструмента саморазвития;
- вектор жизнедеятельности — омоложение — как новый образ жизни;
- сферы и технологии истинного омоложения;
- роль оптимального питания как материальной составляющей омоложения;
- понятие долгожительства как глобальное достижение человека.
Получим ответ на вопрос, что на самом деле является смыслом и целями нашей жизни?
Прочувствуем глобальную важность саморазвития для достижения долгожительства.
Вы готовы погрузиться в это волшебство развития и достижений?
Если «да», то добавляйтесь в скайпе aleksej_ryzhenkov с запросом "Хочу на курс «ВОЗРАСТ»".
Организационные подробности смотрите на странице Расписание.
#курсВОЗРАСТ